-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в karkas

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2013
Записей: 73
Комментариев: 4
Написано: 101


Принципы и порядок нашей работы.

Вторник, 24 Октября 2017 г. 00:39 + в цитатник
1 этап. Любая стройка должна начинаться с проекта. И проект это не 4 листочка, 2 планировки и 4 фасада, а серьезный рабочий документ.

Мы в своей работе делаем 3 комплекта чертежей
а) 3D - моделирование. На этом этапе решается вопрос планировки помещений, вида и отделки фасадов, вид и отделка кровли. Решаются все дизайнерские вопросы внешнего вида дома.
б) АР - архитектурный раздел - в нем планировка дома уже прорабатывается детально, прорабатываются размеры и расположение окон, дверей, высоты потолков, размеры проемов и т.д. Именно по этому документу при необходимости оформляется разрешение на строительство, этот документ вы отдаете в БТИ, когда сдаете дом в эксплуатацию.
б) КР - конструкторский раздел - в нем прорисовываются все конструктивные элементы каркаса, шаг половых балок и лаг перекрытия, расположение каждой стойки, узлы проемов, стропильная система и т.д. Данный раздел содержит указание на перечень и необходимое количество материалов которые необходимы для строительства данного дома. Этот перечень необходим для составления сметы.
Разработкой проектов у нас занимается партнер - проектировщик, предоплата за проектирование составляет 40-50% в зависимости от сложности работ. Стоимость при очень высоком уровне проектирования - весьма не высока.
На данный момент нашим основным и ведущим партнером в области проектирования является питерская компания "Галерея Проектов" .

2 этап. Смета.
На основе перечня материалов из раздела КР формируется смета на строительство дома. Один из наших основных принципов работы - состоит в том, что мы никогда не включаем в первоначальную смету материалы и работы по внутренней отделке, а также стоимость инженерных коммуникаций. При необходимости мы можем выполнить эти работы, но уже после строительства дома. Первоначальная смета всегда содержит - стоимость фундамента, стоимость самого каркаса, утепления, кровли, наружней отделки дома, окон, дверей и всей необходимой комплектации для строительства. Мы называем этот этап "теплая коробка".
Важный момент - все материалы - вы покупаете напрямую от поставщиков, мы не берем предоплат за материалы, у нас есть поставщики по всем видам материалов с действительно очень низкими ценами. Мы ничего не зарабатываем на материалах, не получаем откатов и т.д. По какой цене нам выставляют счет на материалы - именно по этой цене мы и передаем счет Вам для оплаты.
Согласно заключаемого договора - все материалы поставляет на строительство Заказчик. Мы лишь помогаем вам эти материалы приобрести, мы знаем где они хорошего качества и дешевле средне-рыночной цены.
По окончании данного этапа вы получаете дом, который многие уже называют "под ключ", в этом доме уже можно производить разводку коммуникаций и делать отделку.
В случае если сотрудничество с нами на этапе строительства вас удовлетворило - мы можем выполнить и работы по внутренней отделке - смонтировать гипсокартон, постелить ламинат, плитку, половую доску, смонтировать по стенам и потолкам имитацию бруса или вагонку. Покраской, обоями, штукатуркой и прочими дизайнерскими изысками мы уже не занимаемся. Для этого есть специализированные бригады и компании. Мы считаем что лучше делать одно дело, но делать его хорошо, чем заниматься "всем", но делать все плохо.
У нас есть партнеры которые за вполне рыночный ценник смогут смонтировать вам систему отопления, вентиляции, водоснабжения, канализации и электрики.

3 этап. Договор. Договор о строительстве вашего дома при работе с нами заключается в виде обычного Договора подряда. Договор заключается на основании Ст. 702 Гражданского Кодекса РФ. Согласно гражданского кодекса договора подряда имеют право заключать между собой физические лица.
Мы заключаем с Заказчиками Договор Подряда как физическое лицо. Сейчас сложился такой стереотип, что очень многие считают что подпись физ.лица ничего не значит, а печать юр.лица имеет больший вес - это совершенно не так. Как раз наоборот, договор заключенный с ООО или ИП не значит почти ничего. Юр. лицо отвечает по своим обязательствам только в пределах своего уставного капитала - обычно 10 000 рублей. И в любой момент может подать на банкротство, и никакие ваши требования по исполнению обязательств будут неисполнимы. Физ. лицо не может подать на банкротство по таким основаниями. И будет отвечать перед вами всем своим имуществом до момента пока это вам не надоест. В связи с этим договор заключенный с физ. лицом имеет куда больший вес, чем с юр. лицом.
Договор заключается, и там указывается сумма только работ, все материалы по смете оплачивает и поставляет Заказчик. С нашей большой помощью и организацией - но самостоятельно.
Согласно нашей стандартной форме договора, при заключении договора Заказчик платит 5-10% от суммы работ в виде предоплаты.

4 этап. Начало работ.
Мы достаточно востребованные профессионалы. Средняя очередь на строительство в зависимости от сезона - у нас от 4 до 7 месяцев. То есть если Заказчик с нами заключает договор в марте - строить мы сможем ему начать не раньше июля-августа.
Для начала работ от Заказчика необходимо:
1. Обеспечить проживание строителей на участке строительства - предоставить строительную бытовку, старый домик, вагончик и т.д. Помещение должно быть теплым, иметь возможность для проживания людей. Палатки и прочие временные варианты не рассматриваются.
2. Для строительства необходима электроэнергия и вода. И то и другое должно быть либо на участке либо в непосредственной близости.
3. Нужно небольшое количество стройматериала для обустройства - доска для монтажа кроватей для строителей, для строительства туалета, душа, пленки, пара рулонов рубероида и т.д.
4. На участке должно быть место для складирования материалов.
В среднем где-то за месяц до начала работ - нужно заказывать древесину. Так как мы в своей работе используем только сухой пиломатериал (предпочтительно строганный - почему - расскажу в отдельном посте) - этот материал по крайней мере в Москве по адекватным ценам можно приобрести только под заказ. Мы в данный момент поставляем пиломатериал из Вологды. У нас там постоянный партнер. Под наши заявки они дерево сушат, строгают и высылают нам грузовиками.
Вы на основе сметы высылаем им заказ, они выставляют нам счет, Заказчик этот счет оплачивает, и мы ждем начала работ.
После заезда на участок Заказчика строителей - 1-2 дня на обустройство - приходит пиломатериал - мы его разгружаем и начинаем строительство.

5 этап. Строительство.
В процессе строительства мы совместно с Заказчиком закупаем и подвозим необходимые материалы. Создавать склад на стройплощадке большого смысла не имеет, и лучше если кровля приедет когда уже будут готовы стропила, а окна, когда уже будет накрыта кровля. Но иногда что бы уменьшить расходы на доставку - конечно проще привести многие материалы вместе. Всегда стараемся оптимизировать поставки что бы сэкономить деньги Заказчику.
Обычно порядок оплаты работ в процессе строительства у нас такой - предоплата 5-10%, 30% в момент окончания строительства стен и перекрытий каркаса, 30% - в момент окончания работ по монтажу кровли, 30-35% - по окончанию всех работ этапа "теплая коробка".
Всю необходимую мелочевку для строительства - гвозди, степлеры, скобы, скотчи, герметики и т.д. и т.п. - приобретаем в сетевых магазинах, типа Леруа Мерлен, К-раут и т.д. Чеки предоставляются Заказчику. За поездку в магазин по нуждам Заказчика берем небольшую денежку - от 500 до 1500 рублей. Все эти расходы заранее учитываются в смете в графе Доставка.
По окончании работ весь мусор убирается и складируется в одном - указанном Заказчиком месте.

Как-то так..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку